Когда возникает потребность в приобретении платных ссылок, вы первым делом задумаетесь о выборе биржи. И вы наверняка слышали о существовании двух гигантов на SEO-рынке, предоставляющих возможность быстро получить нужные ссылки. Это MainLink и Sape, и выбирают в основном между ними (остальные биржи значительно меньше). Теперь рассмотрим основные критерии, по которым можно осуществить свой выбор.
Во-первых, это стоимость ссылок. Может показаться странным, но в MainLink ссылки почему-то продают дешевле, что было замечено по общей стоимости купленных ссылок. Это существенно экономит общий ссылочный бюджет. Во-вторых, это чистота базы биржи. Не смотря на то, что и в MainLink и в Sape примерно одинаковое количество сайтов и широкий выбор площадок по тематике и другим характеристикам, к сапе подключен сеопульт, скупающий ссылки тоннами и втридорога даже с сайтов, созданных автоматически и до сайтов для людей (СДЛ) едва дотягивают. В MainLink же поступают постоянные жалобы от вебмастеров — владельцев указанных ресурсов, у которых плохо идут продажи. Думаю, уже не стоит объяснять, почему :).
Третий критерий относится непосредственно к функционалу систем. В Sape реализован богатый функционал по выбору площадок и системе мониторинга ссылок, включающий набор плагинов и софта, написанных специально для этой биржи. Этот плюс легко превращается в минус, если принять во внимание то, что эти «примочки» часто только мешают нормальной и продуктивной работе по покупке и анализу ссылок, поскольку требуют больших временных и физических затрат.
А что, если количество купленных ссылок у вас превышает тысячу? Для их постоянного мониторинга придётся нанять отдельного квалифицированного сотрудника, и тут сразу возникает вопрос окупаемости затрат на его содержание. В этом случае в MainLink предусмотрены специальные сервисы, которые автоматически могут осуществлять контроль за ссылками и вести удаление (списание) ссылок, к примеру, которые не проиндексировались в течение определённого срока. В результате получается заметная экономия бюджета на оплату непроиндесированных ссылок. Это осуществляется совершенно бесплатно, как и возможность контроля позиций вашего сайта по неограниченному числу запросов и по всем регионам яндекса и основным регионам гугла.
Но если ссылочная масса недостаточно большая? Ручной контроль в MainLink также реализован на уровне с применением простого в использовании собственного тулбара системы, обладающего всем минимальным необходимым функционалом.
К слову о чистоте площадок: совсем недавно в MainLink были добавлены белые списки от ведущих экспертов в области SEO, отобранных жесточайшим образом и по большому количеству параметров трастовости. Это даёт отличную возможность качественно закупиться, тем более если у вас пока нет собственных вайт-листов.
Но вернёмся к набору фильтров по отбору площадок. В Sape вы можете отобрать площадки по релевантности, что является несомненным плюсом, но только в случае, когда встаёт вопрос точечной закупки с релевантных страниц. При этом практически тоже самое можно осуществить с использованием обычной ручной покупки с фильтром по тематике донора, что прекрасно делается и в MainLink. В последнем случае можно также отобрать площадки по посещаемости и получить трафик по вашей ссылке с размещающего её сайта.
А сейчас рассмотрим ещё один очень важный критерий, который многие пользователи ставят на первое место. Как вы возможно уже поняли, что речь идёт о своего рода «близости» сервиса к своим клиентам, а именно о службе поддержки. Вот тут все лавры однозначно принадлежат MainLink. Чего только стоит круглосуточная возможность пообщаться и решить все свои вопросы, а также получить качественную консультацию по телефону или в форме живого чата! При этом обычные письменные вопросы (тикеты)также получают оперативный отклик.
И в заключении, можно сказать, что несмотря на популярность Sape, поисковые системы давно уже изучили её коды и легко определяют ссылки этой биржи на сайтах. Даже можно не говорить, что такого рода ссылки либо вообще не учитываются, либо их учёт (в случае коммерческих запросов) оказывается заметно снижен. Все указанные обстоятельства дают повод ожидать, что MainLink можно с успехом рассматривать как достойную замену Sape на ссылочном рынке.
P.S. А что ещё могут предложить нам биржи помимо покупки ссылок? Совсем недавно в MainLink появились новые возможности по продвижению, включающие услуги SEO-аудита и ведения аккаунта. При этом последняя позволяет полностью взвалить задачи по покупке и анализу ссылок на сотрудников сервиса за минимальную плату. И это ещё не всё. Новые сервисы MainLink позволяют проводить комплексные рекламные компании в интернете посредством самых эффективных методов: размещения новостных статей (ПрессРелизы.рф) и продвижение в самой популярной социальной сети facebook (MasterLike).
Попробовал MainLink.. и был удивлён.
Помимо меньшей стоимости ссылок порадовала также упомянутая возможность выбора площадок по посещаемости.
А о дополнительных возможностях (Пресс-релизы.рф и и MasterLike) можно по подробнее? И ссылочки будьте добры))